Версия для слабовидящих

Методическая работа преподавателей

 

Методические разработки преподавателей

Методические разработки ПЦК дисциплин профессионального цикла

Специальность: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

 

Ф.И.О. преподавателя

Тема методической разработки

Сроки выполнения

Комарова С.И.

Электрификация Белгородской области

Частная методика проведения урока по

декабрь

Сафонов С.М.

Методические указания для выполнения задания по МДК 02.02

декабрь

Пупынин М. С.

Инновационные технологии в педагогическом процессе

март

Емельянова А.Н.

Нетрадиционные формы проведения учебного занятия

май

Сковородин В.Н.

Роль практического обучения в формировании компетентного специалиста

апрель

Васильченко О.А

Автоматизация теплиц

декабрь

Михайличенко В.Н

МДК 02.01

январь

 

Методические разработки ПЦК общеобразовательных дисциплин

 

Ф.И.О. преподавателя

Тема методической разработки

Сроки выполнения

Бондаренко В.И.

Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательской деятельности студентов

декабрь

Дерябина Н.И.

Технология развития практического мышления в преподавании английского языка

декабрь

Инкина Т.В.

Инновационные подходы в процессе обучения иностранному языку как фактор повышения качества образования

декабрь

Лебеденко В.В.

Современные образовательные технологии при изучении дисциплины «ОБЖ»

март

Телитченко В.М

Использование инновационных технологий при изучении математики

февраль

Мурашкина С.Е.

Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки средств в области изучения иностранных языков

ноябрь

Стребкова В.В.

Ситуационная задача как метод повышения познавательного интереса

февраль

Чувакина Т.В.

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по «Русскому языку»

май

Фролова О.И.

Курс лекций по «Истории»

май

Новикова Л.В.

Современные методы обучения

май

Лебеденко Л.К.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Русский язык»

март

 

Методические разработки ПЦК дисциплин профессионального цикла

Специальность: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

Специальность: Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

 

Ф.И.О. преподавателя

Тема методической разработки

Сроки выполнения

Гриднева В.Н.

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине Аудит

сентябрь

Кубрина О.И.

Методика выполнения курсовой работы по дисциплине МДК 01.01

февраль

Русаленко О.Н.

Методические указания для выполнения заданий по теме «Системы счисления» по дисциплине «Информатика»

Ладыженская Л.П.

Методические указания по выполнению контрольных работ по МДК 02.01, 02.02

Максимова И.Н

Краткий курс лекций для студентов заочного отделения по экологии

ноябрь

Холмовая И.П.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»

октябрь

Пархома Н.Н.

Методические рекомендации по написанию курсовой   работы для студентов группы 3-1 бух.

октябрь

 

Методические разработки ПЦК дисциплин профессионального цикла

Специальность: Механизация сельского хозяйства

 

Ф,И,О
преподавателя

Тема методической разработки

Сроки
выполнения

Вёрстов Б.Б.

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения  по дисциплине «Технологические процессы ремонтного производства» (МДК 03.02)

январь

Локтев Ю.С.

Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по дисциплине                       (МДК 02.01.)

ноябрь

Оробинский А.А.

Методические рекомендации для самостоятельной подготовки к экзамену МДК 01.01   для студентов заочного отделения

ноябрь

Попов А.И.

Методические рекомендации для самостоятельной подготовки к экзамену по МДК 01.01   для студентов заочного отделения

ноябрь

Сушкова И.Б.

Методические указания и контрольные задания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения специальности 110812 по дисциплине «Техническая механика»

январь

Фастюков А.М.

Методика частного урока по дисциплине «Подготовка тракторов, с/х машин и механизмов» (МДК 01.02.) на тему: «Работа основной гидросистемы ДОН-1500»

февраль

Ярных Е.А.

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине «Инженерная графика»

январь

Назин В.А.

Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации для студентов второго курса   по дисциплине «Материаловедение»

март

 

 

СВЕДЕНИЯ
о реализации инновационных образовательных технологий преподавателями

ОГАПОУ  «Новооскольский колледж»

№ п/п

Ф.И.О. преподавателя

Технология, применяемая в преподавательской деятельности

Формы и методы обучения и воспитания, применяемые в преподавательской деятельности

1

Бузулуцкая Лариса Валентиновна

Информационно-коммуникативные технологии

Поисково-исследовательский метод. Словесные, демонстрационные

2

Бондаренко Валентина Ивановна

Методы критического мышления, проектное и проблемное обучение, учебно – деловая игра, обучение в сотрудничестве

Метод блочно-модульного обучения, кейс-метод, обучение в сотрудничестве, лингвосоцио-культурный метод

3

Бабич Елена Алексеевна

Информационные, профессионально-ориентированные, технология саморазвития

Фронтальные, коллективные, групповые формы, поисковые, методы компьютеризированного обучения, практического применения

4

Верстов Борис Борисович

Творческие задания, компьютерные практикумы, метод проектов, Интернет технологии, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, репродуктивный метод, обучение в сотрудничестве

Метод проектов, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, обучение в сотрудничестве

5

Васильченко Олег Алексеевич

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обучение в сотрудничестве, технология использования в обучении игровых методов (деловых игр), тестирование, коллективная система обучения (КСО), объяснительно-иллюстративный метод, технология «дебаты»

ИКТ, обучение в сотрудничестве, технология использования в обучении игровых методов (деловых игр), тестирование, КСО, объяснительно-иллюстративный метод, технологические «дебаты»

6

Вяткина Елена Геннадьевна

Личностно ориентированное обучение, компьютерные технологии, информационно-коммуникационные технологии, проблемное обучение.

Коллективные, фронтальные, групповые, индивидуальные формы обучения, методы – объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, частично- поисковый, исследовательский

7

Гриднева Валентина Николаевна

Технология сотрудничества, проблемное обучение, информационные технологии

Фронтальная, групповая и индивидуальная формы обучения и воспитания, методы устного, письменного и практического обучения

8

Дерябина Надежда Ивановна

Технология сотрудничества, информационные технологии

Словесные, наглядные, практические,  методика коллективных творческих дел

9

Емельянова Алла Николаевна

Творческие задания, компьютерные практикумы, метод проектов, Интернет технологии, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, репродуктивный метод, обучение в сотрудничестве

Метод проектов, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, обучение в сотрудничестве

10

Инкина Лариса Викторовна

Технологии дифференциации и интеграции; технологии развивающего обучения; ИКТ; личностно ориентированные технологии; технология педагогического сотрудничества; педагогическая технология на основе активизации деятельности студентов

Индивидуальная форма обучения, лабораторная работа, индивидуальный практикум

11

Кубрина Ольга Ивановна

Информационные технологии, исследовательские методы в обучении, технология развития критического мышления

Словесные, наглядные, практические

12

Комарова Светлана Ивановна

Информационно-коммуникативные технологии

Поисково-исследовательский метод. Словесные, демонстрационные

13

Комиссарова Татьяна Михайловна

Технология сотрудничества, информационные технологии

Метод блочно-модульного обучения, обучение в сотрудничестве

14

Корабейников Андрей Сергеевич

Личностно ориентированное обучение

Коллективные, групповые, индивидуальные формы обучения, методы – объяснительно-иллюстративный,

15

Лебеденко Людмила Константиновна

ИКТ, развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, тестирование

Развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения

16

Локтев Юрий Сергеевич

Творческие задания, компьютерные практикумы, метод проектов, Интернет технологии, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, репродуктивный метод, обучение в сотрудничестве

Групповые, парные, коллективные формы работы, практические методы преподавания.

17

Лебеденко Владимир Васильевич

Интегральные образовательные технологии; технологии разноуровневого обучения; технология игрового обучения; ИКТ

Развивающие, проблемные и разноуровневые формы и методы обучения

18

Ладыженская Любовь Петровна

Развивающее обучение, технология проектного обучения

Словесные, практические, наглядные, исследовательские методы обучения; индивидуальные, групповые методы обучения

20

Мурашкина Светлана Евгеньевна

Технология проблемного обучения, информационные технологии, личностно ориентированные технологии

Сообщающее обучение, проблемное обучение, объяснительно-наглядный метод, метод изучения новых знаний, метод закрепления и контроля знаний, словесные и практические методы, метод проектов

21

Максимова Ирина Николаевна

Практико-ориентированная технология, технология использования в обучении игровых методов, проектный метод обучения, исследовательский метод обучения, обучение в сотрудничестве, информационные технологии

Объяснительно-иллюстративный (лекция, практическая работа, самостоятельная работа), демонстрационный

22

Михайличенко Валентина Николаевна

Элементы игровой технологии, практико-ориентированная технология

Методы проблемного обучения

23

Новикова Лариса Владимировна

Интерактивные технологии, технология проектного обучения, компьютерные технологии

Словесные, наглядные, практические

24

Оробинский Алексей Александрович

Технология сотрудничества, практико-ориентированная технология

Словесные, наглядные, практические

25

Попов Александр Иванович

Компьютерная технология обучения, технология проектного обучения, пактико-ориентированная технология

Беседа, лекция, семинар, компьютерная технология обучения, экскурсия, проектное обучение, рассказ, объяснительно-иллюстративное обучение

26

Пархома Наталья Николаевна

Практико-ориентированная технология, тестовая система оценки знаний; демонстрация схем, таблиц, диаграмм; проблемное обучение.

Проблемное обучение, массовое обучение

27

Русаленко Ольга Николаевна

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обучение в сотрудничестве, технология использования в обучении игровых методов (деловых игр), тестирование, коллективная система обучения (КСО), объяснительно-иллюстративный метод, технология «дебаты»

ИКТ, обучение в сотрудничестве, технология использования в обучении игровых методов (деловых игр), тестирование, КСО, объяснительно-иллюстративный метод, технологические «дебаты»

28

Сушкова Ирина Борисовна

Проблемное обучение, личностно ориентированное

Индивидуальная, фронтальная, групповая формы, проблемное изложение, исследовательский метод

29

Стребкова Валерия Викторовна

Технология проектного обучения, технология личностно ориентированного обучения, технология проблемного обучения, информационные технологии

Словесные методы (рассказ с элементами беседы, учебная дискуссия), наглядные (метод демонстраций, иллюстраций, практические (ПЗ, познавательные игры)

30

Телитченко Валентина Михайловна

Уровневая дифференциация обучения математике

Элементы развивающего обучения, элементы технологии дифференциации, самостоятельная работа студентов на учебных занятиях

31

Фролова Ольга Ивановна

Технология сотрудничества, технология встречных усилий, технология саморазвивающего обучения, информационные технологии

Активные формы и методы обучения: нетрадиционные формы проведения учебных занятий; проблемно-поисковый подход; использование дидактических средств

32

Фастюков Андрей Михайлович

Методы критического мышления, проектное и проблемное обучение, учебно – деловая игра, обучение в сотрудничестве.

Метод блочно-модульного обучения, кейс-метод, обучение в сотрудничестве

33

Холмовая Ирина Павловна

ИКТ, технология креативного мышления, тестирование, технология коллективной системы обучения и использование исследовательских методов в обучении, обучение в сотрудничестве

Активные формы и методы обучения

34

Чувакина Татьяна Васильевна

ИКТ, развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, тестирование

Развивающее обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения

35

Ярных Елена Александровна

Компьютерная технология обучения, технология проектного обучения, пактико-ориентированная технология

Беседа, лекция, семинар, компьютерная технология обучения, экскурсия, проектное обучение, рассказ, объяснительно-иллюстративное обучение

 

 Научные статьи преподавателей: